Депозитный сейф EKS-11

Комплексное решение от компании «Пласис» предназначено для оптимизации процесса обработки наличных денежных средств и представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из оборудования и управляющего программного обеспечения
Описание
Внедрение данного решения позволяет:

• уменьшить временные затраты на инкассацию наличности: пересчет наличности и формирование необходимых отчетов производится в автоматическом режиме
• сократить время зачисления денежных средств на расчетный счет в банке: использование ПО«Электронный кассир» обеспечивает зачисление средств в режиме online
• снизить финансовые затраты на инкассацию наличности сотрудниками инкассаторской компании или банка: установленный соответствующий и управляющее ПО позволяют планировать количество инкассаций
• повысить безопасность хранения денежных средств: оборудование оснащено антивандальным корпусом и сейфом I класса защиты, у кассира нет ключа от сейфа, сейф подключается на охрану
• снизить риск приема неликвидных купюр: модуль приема GLORY обеспечивает проверку банкнот по всем основным защитным признакам с точностью до 99,9%
БАЗОВАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
приём денег

приём денег

  • Депозитный модуль Giesecke&DevrientGmbH:
  • скоростьприема: 600 купюр/мин
  • пачечныйприем: до 400 купюр
компьютер

компьютер

  • системный блок
  • GSM/GPRS модем
  • USB & Ethernet порты
сейф

сейф

  • Сертифицированный сейф I-го класса защиты с возможностью установки инкассаторского мешка емкостью до 25 000 купюр:
  • сталь 12 мм
  • датчики открытия дверей
  • сувальдная система запирания
  • анкерное крепление к полу
корпус

корпус

  • износоустойчивое порошковое окрашивание,
  • сталь 3 мм
  • ВхШхГ, мм: 1390х575х505
  • 350 кг
Напряжение сети

Напряжение сети

  • 220В / 110В
  • низкое потребление электроэнергии
  • ИБП 15 минут автономной работы
монитор

монитор

  • 10" сенсорный монитор
принтер

принтер

  • термопринтер для печати чеков
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
Сканнер  отпечатка пальца

Сканнер отпечатка пальца

Web камера

Web камера

Сервисное обслуживание

Техническая поддержка по телефону

Максимальное время на прием вашей заявки и обработку специалистами севисной поддержки составит не более 3-х часов

 

Оперативность устранения проблем

Если ваша проблема не будет решена за одно обращение, заявку немедленно передадут в сервисный центр, где ее устранение будет выполнено в течении 3 дней

 

Выезд специалиста на территорию заказчика

Мы поможем устранить все неисправности на месте, чтобы вы смогли избежать незапланированных простоев

 

Ремонт в сервисном центре

Чтобы вовремя предоставлять вам техническую помощь мы постоянно расширяем территориальное покрытие наших сервисных центров

«Горячая замена»

На время ремонта мы заменим неисправное оборудования на рабочее  несмотря на то, как возникла неисправность. Специалисты сервисной поддержки компании «Пласис» сделают все необходимое, чтобы минимизировать ваши расходы